Hindi Stories for Kids

собака, петух и лиса

 собака, петух и лиса

Когда-то собака и петух были лучшими друзьями. Они любят друг друга. Они жили на ферме. Однажды он решил посмотреть мир. Поэтому он решил покинуть ферму и отправиться в мир по дороге, ведущей в лес.

Оба компаньона начали путешествие с большим энтузиазмом и волнением. Ночью петух по привычке стал искать место для ночлега, подошел к дуплянке и увидел ее. Он подумал, что это было бы здорово для ночлега.

Собака могла заползти внутрь, а петух мог прилететь и сесть на ветку. Итак, все было улажено, и оба они спокойно спали на своих местах. С первым лучом зари проснулся петух.


На данный момент он забыл, где он находится. Он думал, что все еще находится в поле, где его обязанностью является будить дом по утрам. Поэтому, стоя на цыпочках, он по привычке хлопал крыльями и громко стучал. Но вместо того, чтобы разбудить фермера, он разбудил на некотором расстоянии в лесу лису, которая была очень умна.

Лисица сразу стала видеть очень вкусную закуску. Лисица, быстро бегая, подошла к дереву, где сидел петух, очень вежливо сказала:

«Теплый прием в нашем лесу, уважаемый сэр. Не могу передать вам, как я счастлив видеть вас здесь. Я совершенно уверен, что мы станем самыми близкими друзьями».

— Мне очень повезло, добрая лиса, — ловко ответил петух. «Если вы пойдете к подножию дерева у входа в мой дом, мой портье пропустит вас внутрь».

Голодная, но беспечная лиса, как было сказано, обошла вокруг дерева и была поймана собакой с подмигивающими глазами.

Образование -----

Люди, пытающиеся обмануть других, иногда попадают в собственную ловушку.

Comments